Обо мне

Новое

Ламповый усилитель

Dual SE, 25W+25W

Аудиосистема
2-е полосы
усилитель +
3 полосы акустика

Весь «LUNDAHL»

от $3650

$36 000

Интерес к ламповым усилителям я проявил в 60-е годы прошлого столетия, благодаря моим друзьям, которые были старше меня, и увлекались изготовлением приемников и усилителей. Получается,  что аудио направлением, я занимаюсь вот уже более 50 лет. Сначала повторял простые ламповые усилители, затем более сложные и всегда вносил свои дополнения – жажда творчества! Когда появились транзисторные усилители Hi-Fi класса , а их коэффициент гармоник на несколько порядков был ниже ламповых (так называемый «New Clas A»), решил «перейти» на транзисторы – повторял усилители известных разработчиков E.Cherry, L.Hood, J.Cood. Затем разрабатывал на их основе свои версии. Но однажды я сравнил «старенький» ламповый корректор для винила с великолепным по звучанию транзисторным (схема из английского журнала «Wireless World»). Каково же было мое удивление, когда простой на 2-х лампах, звучал лучше – появилась «середина», чистота, легкость.

Транзисторы я оставил! (как компоненты для усилителей высокой верности) На выставке «Hi-End» в Москве, куда меня пригласили для участия, ламповые усилители ценовой категории $30 000 — $40 000 «обыграли» «стотысячник» (стоимость усилителя = $100 000) на транзисторах. Это мнение и мое,  и других экспертов, кто слушал эти усилители. С той поры я отдаю предпочтение лампам, хотя некоторые изделия (например, профессиональный 6-ти полосный кроссовер с затуханием 40 dB/октаву) делаю на транзисторах и микросхемах, как оптимальное решение.

Новый «ламповый виток» я начал с того, что  провел анализ, испытал, выслушал основные разновидности ламповых схем и выбрал наилучшие для широкополосного и  2-х (или более) полосного усилителей. Схема, которой я отдал предпочтение, самая сложная из существующих и  требует неординарного подхода в ее реализации. Она дает прекрасную фазовую характеристику, что позволяет воспроизводить частоты вплоть до 0 Гц, точный масштаб, легкость и детальность. Басовый регистр – это как фундамент дома, он выдержит 1, 2, 3 этажа или это палатка. В выбранной схеме – это ДВОРЕЦ: мощный, точный, четкий, упругий бас. В остальных схемах проблемы с басом очевидны.

В настоящее время разработаны уникальные по звуку ламповые усилители. Их звучание невозможно спутать с другими – это полнота, целостность, масштабность, точность  и детальность музыкальной картины. Фундаментальный  великолепный бас, который делает эту картину устойчивой и позволяет полностью раскрыться «середине и верхам». Эти частоты звучат легко и чисто. Некоторые фирмы применяют эту схему выходного каскада в своих усилителях, но так и не смогли реализовать ее преимущества.

В моих  усилителях, как SE (однотактных), так и P/P (2-х тактных) наилучшим образом подобрана комбинация включения однотактного (SE), двойного однотактного (Dual SE)  и двухтактного (P/P) предварительных каскадов,  где они проявляют свои самые лучшие качества, а также перекрестные связи, межкаскадные трансформаторы (Interstage) позволили достигнуть максимально возможного качества звучания на данное время. Следует добавить, что компоненты применяются от HI-End до лучших из возможного.

Но еще выше результаты можно получить при переходе на аудио систему (усилитель – ак.система), как единое целое. Создание таких систем – это основное направление моей деятельности. Здесь  2 основных варианта:

1.Широкополосная аудио система (усилитель – ак.система), как единое целое.

2.Многополосная аудио система – 2-х(и более) полосный усилитель и 2-х (и более) акустическая система.

В многополосной системе достигается максимальный уровень качества звука. В 2-х полосной системе, например, на нижних частотах работает усилитель, который наилучшим образом воспроизводит басы, а «середину» и «верх» – самый «лучший усилитель»  для этих частот. То же самое и для акустической системы: басовый динамик + широкополосный (несколько динамиков).

Музыка – это пища для Души, а, значит, ее качество должно быть максимальным! Я делаю системы высочайшего уровня!

Принимайте решение! 

Вам нужен Дворец? Если «ДА»,  пишите, звоните, — эти системы я делаю именно для Вас!

Обо мне:
Пятницкий АНатолий СТЕПанович (ПАНСТЕП — PANSTEP)
1951 г. рождения, образование – высшее, Харьковский Государственный Университет, радиофизик.